C3PA - высокотехнологичная сеть партнерских программ с оплатой за действие

Мы привлекаем качественные источники трафика для реализации бизнес-задач наших клиентов, включая: регистрацию, заявку, установку приложения или любое другое целевое действие. Благодаря большому опыту и сотрудничеству с надежными партнерами, мы предлагаем оптимальные решения для задач любого уровня сложности.

Мобильный трафик

Мы привлекаем лояльную аудиторию для ваших приложений и игр. В своей работе мы используем только надежные и проверенные источники с качественным целевым трафиком.

Решения для финансового сектора

Команда C3PA готова предложить клиенту решение задачи любой сложности в области performance-маркетинга и лидогенерации для финансового сектора.

Форекс / Бинарные опционы

Форексы и бинарные опционы — одна из основных вертикалей нашей сети партнерских программ.
Спектр наших услуг и возможностей в этой сфере практически не ограничен.

Дейтинг / Знакомства

Широкий выбор инструментов, наличие проверенных источников трафика и собственного отдела арбитража позволяет нам успешно работать и развиваться в этой нише.

BENEFITS BASED ON KNOWLEDGE

ITS ALL ABOUT US

ВЕБМАСТЕРАМ

Прямые эксклюзивные контракты с рекламодателями

Мы работаем с рекламодателями по прямым контрактам, генерируем внушительные объемы трафика на территории Европы, Азии и Африки. Наибольшие обороты демонстрируем на рынках СНГ (Россия, Украина, Казахстан).

Всегда доступный и комфортный в общении саппорт

Мы понимаем, что наивысшая ценность бизнеса Партнерской сети – это наши Партнеры. Вот почему мы доступны 24/7 абсолютно для каждого участника проекта. Сегодня мало кого можно удивить эксклюзивными условиями по размеру и периоду выплат для ключевых веб-мастеров, но будьте уверены: для Вашего удобства мы всегда открыты к диалогу. Главное – результат. И за него мы готовы платить больше, чем другие.

«Удаленный офис» как высшая степень доверия Вам

Мы активно развиваемся, и с каждым днем потребность в качественном трафике возрастает. Если Вы хотите и умеете работать с трафиком, мы предлагаем Вам сотрудничество в формате «удаленного офиса». Данный формат подразумевает модель работы, при которой компания обеспечивает удаленного сотрудника всеми ресурсами и инструментами для работы со своими офферами. Вознаграждение сотрудника обеспечивается по модели rev share% от прибыли. Конкурсный отбор проводится по результатам тестирования.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Client-service по стандартам сетевых международных агентств

Мы работаем на рекламном рынке с 2005 года. За это время мы собрали внушительное портфолио коммуникационного планирования и обслуживания крупнейших рекламодателей мира. Приобретенный опыт мы сфокусировали на направлении performance-based marketing. Для нас Вы всегда клиент #1. Абсолютно каждый рекламодатель получает высочайший уровень сервиса.

Гарантия качества используемых источников трафика

Мы имеем огромный опыт работы с трафиком. Все наши трафик менеджеры проходят обязательную сертификацию Google. Наши специалисты генерируют трафик по модели CPA/CPL/CPC/CPV/CPM/etc., внутренним отделом закупок. Основные источники: MyTarget, Google, Yandex, Facebook, VK. Кроме этого, мы располагаем обширной базой проверенных партнеров. Работаем в «закрытом» формате: тестируем всех веб-мастеров, прежде чем открыть доступ к кампании и предварительно утверждаем каждый источник с вами.

Вы оплачиваете точно измеримый результат

Мы постоянно работаем над оптимизацией трафика. Нам важно, чтобы в результате сотрудничества с нами Ваш бизнес или стартап получил максимальный ROI. Мы станем лидером, только если Вы станете лидером!

ЗА КАЖДЫМ КЛИКОМ СТОИТ ЧЕЛОВЕК

ЗА КАЖДОЙ КОНВЕРСИЕЙ СТОИТ КОМАНДА

fizVquc9
casino-x_logo_new
logo
libertex137x66
pokerdom-logo
binomo-com-otzyvy

Адрес: Geneva Place, Waterfront Drive, Road Town, British Virgin Islands

Email: support@c3pa.net

Skype: c3pa.support

After Type Press Enter to Search

C3PA is a high-tech network of affiliate pay-per-action programs

We engage quality traffic sources for realization of or clients’ business objectives, including: registration, request, application installment or any other desired action. Due to extensive experience and cooperation with reliable partners, we offer the best solutions for problems of any complexity.

Mobile traffic

We attract a loyal audience for your applications and games. In our work we use only reliable and trusted sources with high quality targeted traffic.

Solutions for the financial sector

C3PA team is ready to offer our Clients solutions of any complexity in the field of performance-marketing and lead generation for the financial sector.

Forex / Binary Options

Forex and binary options are one of the key verticals in our network of affiliate programs.
Our range of services and capabilities in this area is practically unlimited.

Dating

A wide range of tools, availability of reliable traffic sources and our own arbitration department allows us to operate and develop in this niche successfully.

BENEFITS BASED ON KNOWLEDGE

ITS ALL ABOUT US

FOR WEB-MASTERS

Direct exclusive contracts with advertisers

We hold direct contracts with advertisers generating impressive amounts of traffic across Europe, Asia and Africa. Our highest turnover is related to CIS countries (Russia, Ukraine, Kazakhstan).

Always accessible and comfortable-to-communicate support

We realize that the highest value of affiliate network business is our Partners. That is why we are available 24/7 absolutely for each project participant. Exclusive conditions of the amounts and periods of payment for key webmasters are not that amazing any more. But just for you to be sure, we’re always open to dialogue. The main thing is the result. And to achieve it we are ready to pay more than others.

“Remote office” as the highest degree of confidence in you

We develop rapidly, and every day the need for quality traffic grows. If you want to work with traffic and are open to new projects, we offer you cooperation in the format of “remote office”. This format is about the model of operation in which the company provides remote employee all the resources and tools to work with its offers. Monetary reward to the employee is provided by the following model: rev share% of the profits. Competitive selection is carried out by test results.

FOR ADVERTISERS

International network standards of client-service

We have been working in the advertising market since 2005. During this time, we have gathered an impressive portfolio of communication planning and servicing the largest advertisers in the world. We focused the gained experience on the direction of performance-based marketing. For us, you are always the # 1 client. Absolutely each our advertiser receives the highest level of service.

Traffic Sources Quality Assurance

We have extensive expertise of work with traffic. All our traffic managers are certified by Google. Our experts generate traffic on the model CPA / CPL / CPC / CPV / CPM / etc., by the internal purchasing department. Main sources: MyTarget, Google, Yandex, Facebook, VK. Moreover we have an extensive database of proven partners. We practice working in the “closed” format, i.e. all web masters are tested to get an access to any campaign, each source is agreed with you preliminary.

You pay for the measurable result

We are constantly working to optimize traffic. It is crucially important for us to provide maximum ROI for your business or startup in the result of our cooperation. We will be the leader, only if you become a leader!

BEHIND THE CLICK THERE IS A PERSON

BEHIND THE CONVERSION THERE IS A TEAM

Address: office 501, 45 Vozdvizhenskaya str., Kiev, Ukraine

Email: support@c3pa.net

Skype: c3pa.support

After Type Press Enter to Search